Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА" БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Линник Е.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T10:26:09Z
dc.date.available 2020-01-10T10:26:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155335
dc.description.abstract В статье кратко характеризуется содержание понятия педагогического мастерства, принципы обучения математическим дисциплинам на основе концепции профессионально-педаго?гической направленности будущих учителей математики, приводится пример заданий для самостоятельной работы обучающихся, содержащие задания математического и методического характера. ru_RU
dc.description.abstract The article briefly describes the content of the concept of pedagogical mastery, the principles of teaching mathematical disciplines based on the concept of professional and pedagogical orientation of future teachers of mathematics, provides an example of tasks for independent work of students, containing tasks of a mathematical and methodological character. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject педагогическое мастерство ru_RU
dc.subject будущий учитель математики ru_RU
dc.subject теория вероятностей и математическая статистика ru_RU
dc.subject pedagogical skills en_US
dc.subject future teacher of mathematics en_US
dc.subject probability theory and mathematical statistics en_US
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА" БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL DIRECTION OF STUDYING THE DISCIPLINE "THE PROBABILITY THEORY AND MATHEMATICAL STATISTICS" BY FUTURE MATHEMATICS TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.56
dc.description.pages 133-135


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics