dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Линник Е.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:26:09Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:26:09Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155335 |
|
dc.description.abstract |
В статье кратко характеризуется содержание понятия педагогического мастерства, принципы обучения математическим дисциплинам на основе концепции профессионально-педаго?гической направленности будущих учителей математики, приводится пример заданий для самостоятельной работы обучающихся, содержащие задания математического и методического характера. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article briefly describes the content of the concept of pedagogical mastery, the principles of teaching mathematical disciplines based on the concept of professional and pedagogical orientation of future teachers of mathematics, provides an example of tasks for independent work of students, containing tasks of a mathematical and methodological character. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
теория вероятностей и математическая статистика |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical skills |
en_US |
dc.subject |
future teacher of mathematics |
en_US |
dc.subject |
probability theory and mathematical statistics |
en_US |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА" БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL DIRECTION OF STUDYING
THE DISCIPLINE "THE PROBABILITY THEORY AND MATHEMATICAL STATISTICS" BY FUTURE MATHEMATICS TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.56 |
|
dc.description.pages |
133-135 |
|