Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Косенкова Т.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лебедева С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T10:21:52Z | |
dc.date.available | 2020-01-10T10:21:52Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155331 | |
dc.description.abstract | В статье даётся пример структурного анализа историко-педагогической матема?тической задачи, позволяющего лучше понять её особенности и образовательный потенциал для современного школьника. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article gives an example of structural analysis of historical and pedagogical mathematical task, which allows to better understand its features and educational potential for the modern school student. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | история математического образования | ru_RU |
dc.subject | экза?мен на зрелость | ru_RU |
dc.subject | историко-педагогическая математическая задача | ru_RU |
dc.subject | задача выпускного экзамена | ru_RU |
dc.subject | информационный подход | ru_RU |
dc.subject | структура задачи | ru_RU |
dc.subject | mathematical education | en_US |
dc.subject | history of mathematical education | en_US |
dc.subject | unified state exam | en_US |
dc.subject | historical and pedagogical mathematical task | en_US |
dc.subject | final exam task | en_US |
dc.subject | information approach | en_US |
dc.subject | task structure | en_US |
dc.title | СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА | ru_RU |
dc.title.alternative | STRUCTURAL ANALYSIS PF HISTORICAL AND PEDAGOGICAL MATHEMATICAL PROBLEMS ON THE EXAMPLE OF THE FINAL EXAM PROBLEM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 510.2 | |
dc.description.pages | 124-128 |