dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Косенкова Т.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лебедева С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:21:52Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:21:52Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155331 |
|
dc.description.abstract |
В статье даётся пример структурного анализа историко-педагогической матема?тической задачи, позволяющего лучше понять её особенности и образовательный потенциал для современного школьника. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article gives an example of structural analysis of historical and pedagogical mathematical task, which allows to better understand its features and educational potential for the modern school student. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
история математического образования |
ru_RU |
dc.subject |
экза?мен на зрелость |
ru_RU |
dc.subject |
историко-педагогическая математическая задача |
ru_RU |
dc.subject |
задача выпускного экзамена |
ru_RU |
dc.subject |
информационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
структура задачи |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
history of mathematical education |
en_US |
dc.subject |
unified state exam |
en_US |
dc.subject |
historical and pedagogical mathematical task |
en_US |
dc.subject |
final exam task |
en_US |
dc.subject |
information approach |
en_US |
dc.subject |
task structure |
en_US |
dc.title |
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ
ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STRUCTURAL ANALYSIS PF HISTORICAL AND PEDAGOGICAL
MATHEMATICAL PROBLEMS ON THE EXAMPLE
OF THE FINAL EXAM PROBLEM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
510.2 |
|
dc.description.pages |
124-128 |
|