dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Никифорова Г.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T08:20:39Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T08:20:39Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155303 |
|
dc.description.abstract |
В статье отмечается, что использовать инфографику нужно не только для улучшения восприятия материала, но и необходимо вовлекать детей в создание чертежей, рисунков, таблиц, схем и диаграмм, в том числе с помощью различных средств информационных технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article notes that it is necessary to use infographics not only for material perception improvement, but also it is necessary to involve children in creation of drawings, tables, schemes and charts, including by means of various means of information technologies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
инфографика |
ru_RU |
dc.subject |
кластер |
ru_RU |
dc.subject |
infographics |
en_US |
dc.subject |
cluster |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ИНФОГРАФИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TRAINING OF INFOGRAPHICS OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
146-147 |
|