Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильинкова В.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T08:20:36Z | |
dc.date.available | 2020-01-10T08:20:36Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155302 | |
dc.description.abstract | В связи с общим развитием компьютерных технологий в образовательных учреждениях становится возможным дистанционное взаимодействие учителя и ученика. Кроме того, в соответствии с ФГОС использование ИКТ даже в рамках классно-урочной системы становится обязательным условием современного обучения в школе, которое заметно обосновалось в учебной деятельности учащегося и трудовой - учителя. Таким образом, уже можно рассматривать результаты смешанного обучения в настоящий момент. | ru_RU |
dc.description.abstract | In connection with the general development of computer technology in educational institutions, remote interaction of teacher and student becomes possible. In addition, in accordance with the Federal State Educational Standard, the use of information and communication technology even within the framework of the classroom lesson system becomes an indispensable condition for modern education in schools, which is noticeably based on the educational activities of the student and the labor teacher. Thus, it is already possible to consider the results of blended learning at the moment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный ресурс | ru_RU |
dc.subject | компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | electronic educational resource | en_US |
dc.subject | computer technology | en_US |
dc.subject | distance education | en_US |
dc.title | ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 112-114 |