Электронный архив

ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Краснов А.С. ru_RU
dc.contributor.author Федотова Н.М. ru_RU
dc.contributor.author Галлямова Л.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T08:20:32Z
dc.date.available 2020-01-10T08:20:32Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155301
dc.description.abstract На сегодняшний день существенно расширяется спектр видов учебной деятель?ности, в которые вовлекаются учащиеся, при этом процесс обучения направляется в русло прак?тического применения полученных знаний. Тотальная информатизация образовательного простран?ства предполагает повсеместное внедрение в процесс обучения интерактивных и мультимедийных технологий. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы с информацией и поиском источников, необходимых для решения учебных задач. Как результат, происходит формирование особых и крайне важных компетенций - ориентироваться в многообразии информационных потоков, умение анализировать, воспроизводить и понимать текстовые и числовые массивы. Одной из наиболее интересных и эффективных форм обучения на уроках естественно-математического цикла является смешанное обучение, которое предполагает дистанционное освое?ние школьниками теоретических аспектов курса и их практическое воплощение в формате "классической" очной системы уроков. ru_RU
dc.description.abstract Today, the range of types of educational activities in which students are involved is expanding significantly, while the learning process is being directed towards the practical application of the knowledge gained. Total informatization of the educational space involves the widespread introduction of interactive and multimedia technologies into the learning process. Students improve their skills in independent work with information and the search for sources necessary for solving educational problems. As a result, special and extremely important competencies are formed - to navigate in the diversity of information flows, the ability to analyze, reproduce and understand text and number arrays. One of the most interesting and effective forms of teaching in the lessons of the natural-mathematical cycle is blended learning, which involves the remote learning by students of the theoretical aspects of the course and their practical implementation in the format of a "classical" full-time class system. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject педагогические практики ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject школьное образование ru_RU
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject education en_US
dc.subject information technology en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.subject teaching practices en_US
dc.subject school en_US
dc.subject school education en_US
dc.title ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ru_RU
dc.title.alternative INFORMATION AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN MATHEMATICS LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013
dc.description.pages 128-130


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика