dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Краснов А.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федотова Н.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галлямова Л.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T08:20:32Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T08:20:32Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155301 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний день существенно расширяется спектр видов учебной деятель?ности, в которые вовлекаются учащиеся, при этом процесс обучения направляется в русло прак?тического применения полученных знаний. Тотальная информатизация образовательного простран?ства предполагает повсеместное внедрение в процесс обучения интерактивных и мультимедийных технологий. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы с информацией и поиском источников, необходимых для решения учебных задач. Как результат, происходит формирование особых и крайне важных компетенций - ориентироваться в многообразии информационных потоков, умение анализировать, воспроизводить и понимать текстовые и числовые массивы.
Одной из наиболее интересных и эффективных форм обучения на уроках естественно-математического цикла является смешанное обучение, которое предполагает дистанционное освое?ние школьниками теоретических аспектов курса и их практическое воплощение в формате "классической" очной системы уроков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Today, the range of types of educational activities in which students are involved is expanding significantly, while the learning process is being directed towards the practical application of the knowledge gained. Total informatization of the educational space involves the widespread introduction of interactive and multimedia technologies into the learning process. Students improve their skills in independent work with information and the search for sources necessary for solving educational problems. As a result, special and extremely important competencies are formed - to navigate in the diversity of information flows, the ability to analyze, reproduce and understand text and number arrays.
One of the most interesting and effective forms of teaching in the lessons of the natural-mathematical cycle is blended learning, which involves the remote learning by students of the theoretical aspects of the course and their practical implementation in the format of a "classical" full-time class system. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические практики |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
школьное образование |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
blended learning |
en_US |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
teaching practices |
en_US |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
school education |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ПРИ СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ
НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INFORMATION AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES
IN MATHEMATICS LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
128-130 |
|