Электронный архив

КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щукина Г.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T08:20:28Z
dc.date.available 2020-01-10T08:20:28Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155300
dc.description.abstract В последнее время вопрос математической компетенции становится все более важным и в настоящее время обсуждается на самых высоких уровнях управления. Математические навыки считаются необходимыми для развития личности, активной гражданской позиции, социаль?ной интеграции и трудоустройства в современном обществе, основанном на знаниях. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 599 от 7 мая 2012 года "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Министерство образования и науки разработало Концепцию развития математического образования в Российской Федерации. Эта концепция актуальна, она работает как механизм повышения качества образования, уровня массовой математической культуры населения, развития науки и техники. Важными эле?ментами, конечно же, являются преемственность математического образования в дошкольном и школьном, школьном и университетском возрасте, система обучения, повышение квалификации и аттестация учителей математики, работа с одаренными детьми для улучшения математических навыков. Цель этой концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире. ru_RU
dc.description.abstract Informatization of education, which is a set of ways to collect, process, store and further disseminate information in the interests of consumers. The purpose of Informatization was the global activation of intellectual activity in the use of modern information technologies, such as: computer, telecommunications, etc. The purpose of the experiment is to confirm or refute the hypothesis, which consists in the use of ICT technologies by the teacher at the lessons of mathematics, allowing to increase the level of creative activity and, as a result, educational motivation and the quality of knowledge. In order to test the hypothesis, the ascertaining and forming stages of the experiment were carried out. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject педагогический опыт ru_RU
dc.subject требования ФГОС ru_RU
dc.subject математика в школе ru_RU
dc.subject информационные технологии в учебном процессе ru_RU
dc.subject информатизация ru_RU
dc.subject mathematics en_US
dc.subject pedagogical experience en_US
dc.subject requirements of GEF en_US
dc.subject algebra en_US
dc.subject mathematics at school en_US
dc.subject information technologies in educational process en_US
dc.subject informatization en_US
dc.subject innovations at school en_US
dc.subject Informatics. en_US
dc.title КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ ru_RU
dc.title.alternative THE IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT OF MATHEMATICAL EDUCATION AT SCHOOL IN MATHEMATICS LESSONS IN GRADES 5 AND 6 en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 3054
dc.description.pages 173-176


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика