dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щукина Г.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T08:20:28Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T08:20:28Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155300 |
|
dc.description.abstract |
В последнее время вопрос математической компетенции становится все более важным и в настоящее время обсуждается на самых высоких уровнях управления. Математические навыки считаются необходимыми для развития личности, активной гражданской позиции, социаль?ной интеграции и трудоустройства в современном обществе, основанном на знаниях.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 599 от 7 мая 2012 года
"О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Министерство образования и науки разработало Концепцию развития математического образования в Российской Федерации. Эта концепция актуальна, она работает как механизм повышения качества образования, уровня массовой математической культуры населения, развития науки и техники. Важными эле?ментами, конечно же, являются преемственность математического образования в дошкольном и школьном, школьном и университетском возрасте, система обучения, повышение квалификации и аттестация учителей математики, работа с одаренными детьми для улучшения математических навыков.
Цель этой концепции - вывести российское математическое образование на лидирующие позиции в мире. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Informatization of education, which is a set of ways to collect, process, store and further disseminate information in the interests of consumers. The purpose of Informatization was the global activation of intellectual activity in the use of modern information technologies, such as: computer, telecommunications, etc. The purpose of the experiment is to confirm or refute the hypothesis, which consists in the use of ICT technologies by the teacher at the lessons of mathematics, allowing to increase
the level of creative activity and, as a result, educational motivation and the quality of knowledge. In order
to test the hypothesis, the ascertaining and forming stages of the experiment were carried out. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
требования ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
математика в школе |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии в учебном процессе |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
pedagogical experience |
en_US |
dc.subject |
requirements of GEF |
en_US |
dc.subject |
algebra |
en_US |
dc.subject |
mathematics at school |
en_US |
dc.subject |
information technologies in educational process |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.subject |
innovations at school |
en_US |
dc.subject |
Informatics. |
en_US |
dc.title |
КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT OF MATHEMATICAL EDUCATION
AT SCHOOL IN MATHEMATICS LESSONS IN GRADES 5 AND 6 |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
3054 |
|
dc.description.pages |
173-176 |
|