Электронный архив

Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста (на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Горелова Ю. Н. (Юлия Николаевна)
dc.date.accessioned 2019-12-25T21:15:24Z
dc.date.available 2019-12-25T21:15:24Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/153534
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2018
dc.title Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста (на материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C56258


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18725]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика