dc.contributor.author |
Мягкова А. Ю. (Анастасия Юрьевна) |
|
dc.date.accessioned |
2019-12-25T20:31:20Z |
|
dc.date.available |
2019-12-25T20:31:20Z |
|
dc.identifier.other |
Филологические науки |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/152133 |
|
dc.language.iso |
Ru |
|
dc.publisher |
Казань Казанский федеральный университет 2018 |
|
dc.subject.other |
Английский язык -- Сравнительная стилистика -- Русский язык -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Русский язык -- Сравнительная стилистика -- Английский язык -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.subject.other |
Реклама политическая -- Авторефераты диссертаций |
|
dc.title |
Использование прямых и косвенных речевых тактик в политической рекламе: (на материале русского и английского языков): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.20 - Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C58116 |
|
dc.subject.codVAK |
10.02.20 |
|