Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Олейникова Н.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-16T12:23:42Z | |
dc.date.available | 2019-08-16T12:23:42Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151623 | |
dc.description.abstract | В условиях современного образования важным является создание условий для социализации всех учащихся, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворение их образовательных потребностей. Одним из аспектов социализации выступает овладение учащимися финансовой грамотностью, под которой понимается знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению благополучия личности и общества, повышение потребительской культуры, а также возможности участия в экономической жизни. Именно овладение основами финансовой грамотности поможет учащимся применить полученные знания в жизни и успешно социализироваться в обществе, что соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам в части достижения личностных образовательных результатов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Nowadays in modern education, it is important to create conditions for the socialization of all students, including children with disabilities and to meet their educational needs. One aspect of socialization is the acquisition of financial literacy by students, which involves knowledge and understanding of financial concepts and risks, as well as the skills, motivation and confidence which are necessary to make effective decisions in various financial situations that can improve the well-being of an individual and society, increase consumer culture and give students opportunities to participate in economic life. It is the mastery of the basics of financial literacy that will help students apply their knowledge in life and successfully socialize in society, which is relevant to the federal state educational standards in terms of achieving personal educational results. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | финансовая грамотность | ru_RU |
dc.subject | современное образование | ru_RU |
dc.subject | региональная инновационная площадка | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | экономика для младших школьников | ru_RU |
dc.subject | financial literacy | en_US |
dc.subject | modern education | en_US |
dc.subject | regional innovation platform | en_US |
dc.subject | extracurricular activities | en_US |
dc.subject | economics for younger students | en_US |
dc.title | СТАТЬЯ-ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ"ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" | ru_RU |
dc.title.alternative | ARTICLE-DESCRIPTION OF INNOVATION PRACTICE"FORMATION OF FINANCIAL LITERACYIN THE CONDITIONS OF MODERN EDUCATION " | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 57-63 |