Kazan Federal University Digital Repository

СТАТЬЯ-ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ"ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Олейникова Н.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-16T12:23:42Z
dc.date.available 2019-08-16T12:23:42Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151623
dc.description.abstract В условиях современного образования важным является создание условий для социализации всех учащихся, в том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворение их образовательных потребностей. Одним из аспектов социализации выступает овладение учащимися финансовой грамотностью, под которой понимается знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению благополучия личности и общества, повышение потребительской культуры, а также возможности участия в экономической жизни. Именно овладение основами финансовой грамотности поможет учащимся применить полученные знания в жизни и успешно социализироваться в обществе, что соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам в части достижения личностных образовательных результатов. ru_RU
dc.description.abstract Nowadays in modern education, it is important to create conditions for the socialization of all students, including children with disabilities and to meet their educational needs. One aspect of socialization is the acquisition of financial literacy by students, which involves knowledge and understanding of financial concepts and risks, as well as the skills, motivation and confidence which are necessary to make effective decisions in various financial situations that can improve the well-being of an individual and society, increase consumer culture and give students opportunities to participate in economic life. It is the mastery of the basics of financial literacy that will help students apply their knowledge in life and successfully socialize in society, which is relevant to the federal state educational standards in terms of achieving personal educational results. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject финансовая грамотность ru_RU
dc.subject современное образование ru_RU
dc.subject региональная инновационная площадка ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject экономика для младших школьников ru_RU
dc.subject financial literacy en_US
dc.subject modern education en_US
dc.subject regional innovation platform en_US
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.subject economics for younger students en_US
dc.title СТАТЬЯ-ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ"ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ru_RU
dc.title.alternative ARTICLE-DESCRIPTION OF INNOVATION PRACTICE"FORMATION OF FINANCIAL LITERACYIN THE CONDITIONS OF MODERN EDUCATION " en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 57-63


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account