dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мукашева М.У. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жетписбаева Б. А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Альжанов А.К. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-08T09:50:16Z |
|
dc.date.available |
2019-08-08T09:50:16Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151603 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные подходы к проектированию образовательных программ, разрабатываемых на основе результатов обучения. Обоснована актуальность применяемых подходов и представлены практические рекомендации по проектированию результатов обучения образовательной программы "5В011100 - Информатика" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the main approaches to the design of the curriculum based on learning outcomes. The urgency of approaches and practical recommendations for the design of learning outcomes of the curriculum of computer science (5V011100 - Informatics). |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
5В011100 - Информатика |
ru_RU |
dc.subject |
curriculum |
en_US |
dc.subject |
learning outcomes |
en_US |
dc.subject |
professional competence |
en_US |
dc.subject |
5V011100 - Informatics |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАТИКА" ДЛЯ ПЕДВУЗОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROJECTING OF THE LEARNING OUTCOMES OF THE "INFORMATICS" CURRICULUM FOR PEDAGOGICAL UNIVERSITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
002:372.8 |
|
dc.description.pages |
3-10 |
|