Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Швалина Л.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:48:34Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:48:34Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151599 | |
dc.description.abstract | В представленной работе представлен опыт по совершенствованию преподавания истории на основе читательской компетенции. Раскрывается суть наиболее эффективных приемов, в частности интеллект-карты, при работе с текстом через использование стратегий смыслового чтения, способствующих формированию читательской грамотности, повышения качества обучения на уроках истории. Автор предлагает материал использования приемов при работе с текстом, шаблоны отдельных приемов для интерактивной доски, приводит сводную таблицу приемов данной технологии, разделенных по стадиям, с алгоритмами и примерами. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the presented work presents the experience on the improvement of teaching history based on their reading competence. The article reveals the essence of the most effective methods, in particular, mind maps, when working with the text through the use of semantic reading strategies that contribute to the formation of reader literacy, improving the quality of learning in history lessons. The author offers the material of using techniques when working with text, templates of individual techniques for an interactive whiteboard, provides a summary table of techniques of this technology, divided by stages, with algorithms and examples. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | читательская грамотность | ru_RU |
dc.subject | стратегии смыслового чтения | ru_RU |
dc.subject | УУД | ru_RU |
dc.subject | стадия вызова | ru_RU |
dc.subject | стадия осмысления содержания | ru_RU |
dc.subject | стадия рефлексии | ru_RU |
dc.subject | интеллект-карта | ru_RU |
dc.subject | reading literacy | en_US |
dc.subject | strategies of semantic reading | en_US |
dc.subject | UEA | en_US |
dc.subject | stage call | en_US |
dc.subject | stage of comprehension of the content | en_US |
dc.subject | the stage of reflection | en_US |
dc.subject | mind map | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF READING LITERACY OF STUDENTS WHEN WORKING WITH TEXT IN HISTORY LESSONS. | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 332-338 |