Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шевелева Е. О. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:48:10Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:48:10Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151598 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные понятия современного подхода к оценке качества иноязычной подготовки студентов-лингвистов выпускных курсов. Автор акцентирует внимание на термине "качество лингвистического образования" и анализирует параметры качества образования, реализуемого в МГЛУ. В статье рассматривается также термин "контекстная модель обучения" и описываются его характерные черты. Большая часть статьи посвящена результатам опроса студентов и преподавателей МГЛУ относительно проблем оценки и реализации контекстной модели обучения; анализируются возможные способы решения выявленных проблем. Особое место отведено взаимосвязи оценки и самооценки; приведены результаты опроса выпускников лингвистов-преподавателей относительно различных способов самооценки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article looks at the key notions of the contemporary approach to the assessment of the quality of linguistic training obtained by senior students. The author concentrates on the notion of 'the quality of linguistic education' and analyses the parameters of the quality of education realized by MSLU. The article discusses the term 'contextual model of education' and describes its characteristic features. The most part of the article is dedicated to the results of the survey conducted among MSLU students and staff members, concerning assessment and contextual model issues; some solutions to these problems are suggested. The author highlights the interrelation of assessment and self-assessment; the results of the survey among senior students, concerning different ways of assessment, are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | оценка качества иноязычной подготовки | ru_RU |
dc.subject | автономия обучающегося | ru_RU |
dc.subject | языковой портфель | ru_RU |
dc.subject | communicative competence | en_US |
dc.subject | linguistic training assessment | en_US |
dc.subject | learner autonomy | en_US |
dc.subject | language portfolio | en_US |
dc.title | ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИНГВИСТА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ASSESSMENT AND SELF-ASSESSMENT OF LINGUISTIC TRAINING QUALITY: CHALLENGES AND SOLUTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 338-344 |