Электронный архив

ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИНГВИСТА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шевелева Е. О. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T09:48:10Z
dc.date.available 2019-08-08T09:48:10Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151598
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные понятия современного подхода к оценке качества иноязычной подготовки студентов-лингвистов выпускных курсов. Автор акцентирует внимание на термине "качество лингвистического образования" и анализирует параметры качества образования, реализуемого в МГЛУ. В статье рассматривается также термин "контекстная модель обучения" и описываются его характерные черты. Большая часть статьи посвящена результатам опроса студентов и преподавателей МГЛУ относительно проблем оценки и реализации контекстной модели обучения; анализируются возможные способы решения выявленных проблем. Особое место отведено взаимосвязи оценки и самооценки; приведены результаты опроса выпускников лингвистов-преподавателей относительно различных способов самооценки. ru_RU
dc.description.abstract The article looks at the key notions of the contemporary approach to the assessment of the quality of linguistic training obtained by senior students. The author concentrates on the notion of 'the quality of linguistic education' and analyses the parameters of the quality of education realized by MSLU. The article discusses the term 'contextual model of education' and describes its characteristic features. The most part of the article is dedicated to the results of the survey conducted among MSLU students and staff members, concerning assessment and contextual model issues; some solutions to these problems are suggested. The author highlights the interrelation of assessment and self-assessment; the results of the survey among senior students, concerning different ways of assessment, are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject оценка качества иноязычной подготовки ru_RU
dc.subject автономия обучающегося ru_RU
dc.subject языковой портфель ru_RU
dc.subject communicative competence en_US
dc.subject linguistic training assessment en_US
dc.subject learner autonomy en_US
dc.subject language portfolio en_US
dc.title ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИНГВИСТА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ASSESSMENT AND SELF-ASSESSMENT OF LINGUISTIC TRAINING QUALITY: CHALLENGES AND SOLUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 338-344


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика