Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Никифорова Т.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:47:21Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:47:21Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151596 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен процесс "угасания" иноязычной коммуникативной компетенции, а также связанное с ним явление языковой аттриции. Для замедления этих процессов предлагается повышение мотивации обучающихся и использование метода интервальных повторений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses process of competency loss and related phenomenon of language attrition. To slow down these processes it is necessary to increase student motivation and to use spaced repetition method. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | "угасание" компетенции | ru_RU |
dc.subject | языковая аттриция | ru_RU |
dc.subject | иноязычная коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | метод интервальных повторений | ru_RU |
dc.subject | competency loss | en_US |
dc.subject | language attririon | en_US |
dc.subject | foreign language competency | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | spaced repetition method | en_US |
dc.title | РОЛЬ ЯЗЫКОВОЙ АТТРИЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ROLE OF LANGUAGE ATTRITION IN FOREIGN LANGUAGE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378(045) | |
dc.description.pages | 35-38 |