Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халиуллина Л.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:30:49Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:30:49Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151594 | |
dc.description.abstract | В данной статье выявлены, рассмотрены и классифицированы факторы, обуславливающие важность исследовательского мышления и необходимость его развития у будущих учителей (бакалавров). | ru_RU |
dc.description.abstract | The article has identified, reviewed and classified the factors that determine importance and the need of future teachers' (bachelors) research thinking development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | исследовательское мышление | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | бакалавры | ru_RU |
dc.subject | факторы | ru_RU |
dc.subject | research thinking | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | bachelors | en_US |
dc.subject | factors | en_US |
dc.title | ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (БАКАЛАВРОВ) | ru_RU |
dc.title.alternative | FUTURE TEACHERS' (BACHELORS) RESEARCH THINKING DEVELOPMENT FACTORS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03: 378 | |
dc.description.pages | 265-269 |