Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Смирнова Е.О ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T09:30:03Z
dc.date.available 2019-08-08T09:30:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151592
dc.description.abstract В статье показано значение игровой компетенции педагога для становления самостоятельной игры дошкольников. Рассматриваются различные варианты позиции воспитателя в детской игре: отстранённая, дидактическая и поддерживающая, в основе которой лежит игровая компетентность. Выделяются три главных составляющих игровой компетенции: развитое воображение, позволяющее преодолевать стереотипы и создавать новые сюжеты; эмоциональная выразительность и артистизм, вовлекающие детей в воображаемую ситуацию; коммуникативные способности и чуткость к партнёру, позволяющие поддержать детскую инициативу. Кроме того, необходимо знание детской психологии и развивающих игр. Представлены некоторые методы формирования данных качеств педагога. ru_RU
dc.description.abstract The article shows the importance of the play competence of the teacher for the formation of independent play preschoolers. Discusses the various options for the position of caregiver to child's play: aloof, didactic and supportive. which is based on the play competence. There are three main components of the gaming competence: developed imagination, which allows to overcome stereotypes and create new plots; emotional expressiveness, involving children in an imaginary situation; communication skills and sensitivity to the partner, allowing to support children's initiative. In addition, the knowledge of child psychology and traditional games. Some methods of the formation of these teacher's qualities of are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject сюжетная игра ru_RU
dc.subject игровая компетентность воспитателя ru_RU
dc.subject позиция воспитателя в игре ru_RU
dc.subject воображение ru_RU
dc.subject артистизм ru_RU
dc.subject чуткость к партнёру ru_RU
dc.subject game competence of the teacher en_US
dc.subject position of the teacher in the game en_US
dc.subject imagination en_US
dc.subject artistry en_US
dc.subject sensitivity to the partner en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF THE PLAY COMPETENCE OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 150-153


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика