Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Смирнова Е.О | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:30:03Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:30:03Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151592 | |
dc.description.abstract | В статье показано значение игровой компетенции педагога для становления самостоятельной игры дошкольников. Рассматриваются различные варианты позиции воспитателя в детской игре: отстранённая, дидактическая и поддерживающая, в основе которой лежит игровая компетентность. Выделяются три главных составляющих игровой компетенции: развитое воображение, позволяющее преодолевать стереотипы и создавать новые сюжеты; эмоциональная выразительность и артистизм, вовлекающие детей в воображаемую ситуацию; коммуникативные способности и чуткость к партнёру, позволяющие поддержать детскую инициативу. Кроме того, необходимо знание детской психологии и развивающих игр. Представлены некоторые методы формирования данных качеств педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows the importance of the play competence of the teacher for the formation of independent play preschoolers. Discusses the various options for the position of caregiver to child's play: aloof, didactic and supportive. which is based on the play competence. There are three main components of the gaming competence: developed imagination, which allows to overcome stereotypes and create new plots; emotional expressiveness, involving children in an imaginary situation; communication skills and sensitivity to the partner, allowing to support children's initiative. In addition, the knowledge of child psychology and traditional games. Some methods of the formation of these teacher's qualities of are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | сюжетная игра | ru_RU |
dc.subject | игровая компетентность воспитателя | ru_RU |
dc.subject | позиция воспитателя в игре | ru_RU |
dc.subject | воображение | ru_RU |
dc.subject | артистизм | ru_RU |
dc.subject | чуткость к партнёру | ru_RU |
dc.subject | game competence of the teacher | en_US |
dc.subject | position of the teacher in the game | en_US |
dc.subject | imagination | en_US |
dc.subject | artistry | en_US |
dc.subject | sensitivity to the partner | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF THE PLAY COMPETENCE OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 150-153 |