Kazan Federal University Digital Repository

ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧИТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Яковенко Т.В. ru_RU
dc.contributor.author Камахина Р.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:56:51Z
dc.date.available 2019-08-08T08:56:51Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151588
dc.description.abstract В статье раскрываются вопросы проектирования предметной информационно-образовательной среды как безопасной альтернативы сети Интернет, направленной на достижение высоких образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных). Авторами предложена обобщенная структура предметной информационно-образовательной среды, ее положительные и отрицательные стороны. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals questions of design of the subject information and educational environment as safe alternative of the Internet directed to achievement of high educational results (subject, metasubject and personal). Authors offered the generalized structure of the subject information and education environment, its positive and negative sides en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject предметная информационно-образовательная среда ru_RU
dc.subject персональный сайт учителя ru_RU
dc.subject планируемые образовательные результаты ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject The subject information and educational environment en_US
dc.subject the personal website of the teacher en_US
dc.subject the planned educational results en_US
dc.subject FSES en_US
dc.subject professional competence en_US
dc.title ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative SUBJECT INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 358-361


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics