Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шарай Т.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:55:23Z
dc.date.available 2019-08-08T08:55:23Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151585
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования эмоционального выгорания педагогов ДОУ. Выявлена специфика структуры самоотношения и особенности его связи с факторами эмоционального выгорания педагогов ДОУ в зависимости от стажа работы. На основании полученных результатов даны рекомендации по разработке программ психологической профилактики и коррекции эмоционального выгорания педагогов ДОУ с разным стажем педагогической деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of investigation of educators' emotional burnout in preschool educational institutions. There have been identified the special nature of the self-attitude structure and the peculiarities of its connection with the emotional burnout factors among educators in preschool educational institutions depending on the length of professional experience. On the basis of the results there have been given the recommendations on developing the programs of psychological prevention and correction of emotional burnout of educators with different length of professional experience in preschool educational institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject эмоциональное выгорание ru_RU
dc.subject самоотношение ru_RU
dc.subject педагоги ДОУ ru_RU
dc.subject дошкольного образовательного учреждения ru_RU
dc.subject стаж ru_RU
dc.subject emotional burnout en_US
dc.subject self-attitude en_US
dc.subject preschool educators en_US
dc.subject length of professional experience en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ ru_RU
dc.title.alternative PECULIARITIES OF EDUCATORS' EMOTIONAL BURNOUT IN PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS DEPENDING ON THE LENGTH OF PROFESSIONAL EXPERIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 326-332


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика