dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халиуллина Л.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-08T08:54:51Z |
|
dc.date.available |
2019-08-08T08:54:51Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151584 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье выявлены, рассмотрены и классифицированы факторы, обуславливающие важность исследовательского мышления и необходимость его развития у будущих учителей (бакалавров). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article has identified, reviewed and classified the factors that determine importance and the need of future teachers' (bachelors) research thinking development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавры |
ru_RU |
dc.subject |
факторы |
ru_RU |
dc.subject |
research thinking |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
bachelors |
en_US |
dc.subject |
factors |
en_US |
dc.title |
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (БАКАЛАВРОВ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FUTURE TEACHERS' (BACHELORS) RESEARCH THINKING DEVELOPMENT FACTORS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03: 378 |
|
dc.description.pages |
248-253 |
|