dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тарасова О.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-08T08:31:18Z |
|
dc.date.available |
2019-08-08T08:31:18Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151583 |
|
dc.description.abstract |
Образование изначально связано с феноменом человека и выступает как безусловная ценность. В современном мире существует конфликтное противоречие между системой образования и окружающими ее социокультурными реалиями. Необходимо переосмыслить весь функционал системы образования, ориентированной на производство интеллекта, для формирования новой парадигмы образования, соответствующей "картине мира завтрашнего дня". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education is initially associated with the phenomenon of man and acts as an absolute value. In the modern world there is a conflict contradiction between the education system and the surrounding socio-cultural realities. It is necessary to rethink all the functionality of the education system, focused on the production of intelligence, to form a new education paradigm corresponding to the "picture of the world of tomorrow". |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
образованность |
ru_RU |
dc.subject |
онтология образования |
ru_RU |
dc.subject |
аксиология образования |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал образования |
ru_RU |
dc.subject |
антропологический кризис |
ru_RU |
dc.subject |
созидание |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
отчуждение |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
целесообразность |
ru_RU |
dc.subject |
будущее |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
understanding |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
ontology of education |
en_US |
dc.subject |
axiology of education |
en_US |
dc.subject |
potential of education |
en_US |
dc.subject |
anthropological crisis |
en_US |
dc.subject |
creation |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
alienation |
en_US |
dc.subject |
value |
en_US |
dc.subject |
expediency |
en_US |
dc.subject |
future |
en_US |
dc.title |
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИОРИТЕТЫ И ПОТЕНЦИАЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
KEY VALUES, PRIORITIES AND EDUCATION POTENTIALS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
130.2 + 37.011 |
|
dc.description.pages |
173-178 |
|