Электронный архив

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИОРИТЕТЫ И ПОТЕНЦИАЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тарасова О.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:31:18Z
dc.date.available 2019-08-08T08:31:18Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151583
dc.description.abstract Образование изначально связано с феноменом человека и выступает как безусловная ценность. В современном мире существует конфликтное противоречие между системой образования и окружающими ее социокультурными реалиями. Необходимо переосмыслить весь функционал системы образования, ориентированной на производство интеллекта, для формирования новой парадигмы образования, соответствующей "картине мира завтрашнего дня". ru_RU
dc.description.abstract Education is initially associated with the phenomenon of man and acts as an absolute value. In the modern world there is a conflict contradiction between the education system and the surrounding socio-cultural realities. It is necessary to rethink all the functionality of the education system, focused on the production of intelligence, to form a new education paradigm corresponding to the "picture of the world of tomorrow". en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject образованность ru_RU
dc.subject онтология образования ru_RU
dc.subject аксиология образования ru_RU
dc.subject потенциал образования ru_RU
dc.subject антропологический кризис ru_RU
dc.subject созидание ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject отчуждение ru_RU
dc.subject ценность ru_RU
dc.subject целесообразность ru_RU
dc.subject будущее ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject understanding en_US
dc.subject education en_US
dc.subject ontology of education en_US
dc.subject axiology of education en_US
dc.subject potential of education en_US
dc.subject anthropological crisis en_US
dc.subject creation en_US
dc.subject creativity en_US
dc.subject alienation en_US
dc.subject value en_US
dc.subject expediency en_US
dc.subject future en_US
dc.title ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИОРИТЕТЫ И ПОТЕНЦИАЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative KEY VALUES, PRIORITIES AND EDUCATION POTENTIALS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 130.2 + 37.011
dc.description.pages 173-178


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика