Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тарасова О.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:31:18Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:31:18Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151583 | |
dc.description.abstract | Образование изначально связано с феноменом человека и выступает как безусловная ценность. В современном мире существует конфликтное противоречие между системой образования и окружающими ее социокультурными реалиями. Необходимо переосмыслить весь функционал системы образования, ориентированной на производство интеллекта, для формирования новой парадигмы образования, соответствующей "картине мира завтрашнего дня". | ru_RU |
dc.description.abstract | Education is initially associated with the phenomenon of man and acts as an absolute value. In the modern world there is a conflict contradiction between the education system and the surrounding socio-cultural realities. It is necessary to rethink all the functionality of the education system, focused on the production of intelligence, to form a new education paradigm corresponding to the "picture of the world of tomorrow". | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | образованность | ru_RU |
dc.subject | онтология образования | ru_RU |
dc.subject | аксиология образования | ru_RU |
dc.subject | потенциал образования | ru_RU |
dc.subject | антропологический кризис | ru_RU |
dc.subject | созидание | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | отчуждение | ru_RU |
dc.subject | ценность | ru_RU |
dc.subject | целесообразность | ru_RU |
dc.subject | будущее | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | learning | en_US |
dc.subject | understanding | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | ontology of education | en_US |
dc.subject | axiology of education | en_US |
dc.subject | potential of education | en_US |
dc.subject | anthropological crisis | en_US |
dc.subject | creation | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | alienation | en_US |
dc.subject | value | en_US |
dc.subject | expediency | en_US |
dc.subject | future | en_US |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРИОРИТЕТЫ И ПОТЕНЦИАЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | KEY VALUES, PRIORITIES AND EDUCATION POTENTIALS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 130.2 + 37.011 | |
dc.description.pages | 173-178 |