Электронный архив

ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА КОНЦЕПЦИИ С "НЕ БОЛЕТЬ" НА "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ" В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова И.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:30:53Z
dc.date.available 2019-08-08T08:30:53Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151582
dc.description.abstract В статье рассматривается проблемное поле осуществления профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций, в основе которого назревшая необходимость смены парадигмы современной психологии: от негативности - к позитивности, от концепции болезни - к концепции здоровья, как основной путь решения проблем. Внедрение концептов позитивной психологии, учитывающих реальные условия осуществления учебно-воспитательного процесса, при осуществлении психолого-педагогического сопровождения позволят создавать не только благоприятную образовательно-воспитательную среду, но и положительное отношение к личности ребенка, формирующее у него позитивное мироощущение. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the problem area of professional activity of the teachers-psychologists of different educational organizations, based on the urgent need to change the paradigm of modern psychology: from negativity to positivity, from the concept of disease to the concept of health as the main way to solve problems. The implementation of the concepts of positive psychology, taking into account the actual conditions for the implementation of the educational process, in the realization of the psychological and pedagogical support will create not only a favorable educational environment, but also a positive attitude towards the child's personality, which creates a positive outlook of the world for the child. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject педагог-психолог ru_RU
dc.subject проблемное поле ru_RU
dc.subject позитивная психология ru_RU
dc.subject концепция здоровья ru_RU
dc.subject контекст ru_RU
dc.subject смена парадигмы ru_RU
dc.subject государственный стандарт ru_RU
dc.subject пути решения ru_RU
dc.subject educational psychologist en_US
dc.subject problem field en_US
dc.subject positive psychology en_US
dc.subject health concept en_US
dc.subject context en_US
dc.subject paradigm shift en_US
dc.subject state standard en_US
dc.subject solutions en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА КОНЦЕПЦИИ С "НЕ БОЛЕТЬ" НА "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ" В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ru_RU
dc.title.alternative THE PROBLEMS OF THE TRANSITION FROM THE CONCEPT OF "NOT BEING SICK" TO THE CONCEPT OF "BEING HEALTHY" IN THE BASIS OF THE ACTIVITIES OF TEACHERS-PSYCHOLOGISTS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 64-69


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика