Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:30:53Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:30:53Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151582 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблемное поле осуществления профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций, в основе которого назревшая необходимость смены парадигмы современной психологии: от негативности - к позитивности, от концепции болезни - к концепции здоровья, как основной путь решения проблем. Внедрение концептов позитивной психологии, учитывающих реальные условия осуществления учебно-воспитательного процесса, при осуществлении психолого-педагогического сопровождения позволят создавать не только благоприятную образовательно-воспитательную среду, но и положительное отношение к личности ребенка, формирующее у него позитивное мироощущение. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the problem area of professional activity of the teachers-psychologists of different educational organizations, based on the urgent need to change the paradigm of modern psychology: from negativity to positivity, from the concept of disease to the concept of health as the main way to solve problems. The implementation of the concepts of positive psychology, taking into account the actual conditions for the implementation of the educational process, in the realization of the psychological and pedagogical support will create not only a favorable educational environment, but also a positive attitude towards the child's personality, which creates a positive outlook of the world for the child. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | педагог-психолог | ru_RU |
dc.subject | проблемное поле | ru_RU |
dc.subject | позитивная психология | ru_RU |
dc.subject | концепция здоровья | ru_RU |
dc.subject | контекст | ru_RU |
dc.subject | смена парадигмы | ru_RU |
dc.subject | государственный стандарт | ru_RU |
dc.subject | пути решения | ru_RU |
dc.subject | educational psychologist | en_US |
dc.subject | problem field | en_US |
dc.subject | positive psychology | en_US |
dc.subject | health concept | en_US |
dc.subject | context | en_US |
dc.subject | paradigm shift | en_US |
dc.subject | state standard | en_US |
dc.subject | solutions | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА КОНЦЕПЦИИ С "НЕ БОЛЕТЬ" НА "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ" В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PROBLEMS OF THE TRANSITION FROM THE CONCEPT OF "NOT BEING SICK" TO THE CONCEPT OF "BEING HEALTHY" IN THE BASIS OF THE ACTIVITIES OF TEACHERS-PSYCHOLOGISTS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 64-69 |