Kazan Federal University Digital Repository

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щербакова И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:30:29Z
dc.date.available 2019-08-08T08:30:29Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151581
dc.description.abstract В статье представлен компетентностный подход в контексте непрерывного педагогического образования педагогов. Автор рассматривает возможности развития психолого-педагогических компетенций посредством тренинговых программ, фокус-групп, групповых дискуссий, "полевого" развития, развития навыков обратной связи и определения "полей успешности" и "зон роста" педагогов в профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a competence-based approach in the context of continuing pedagogical education of teachers. The author considers the development of psychological and pedagogical competencies through training programs, focus groups, group discussions, "field" development, development of feedback skills and the definition of "success fields" and "growth zones" of teachers in their professional activities. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject мотивирование ru_RU
dc.subject competence approach en_US
dc.subject continuous education en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject training en_US
dc.subject development en_US
dc.subject motivation en_US
dc.title КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative COMPETENCE APPROACH IN THE CONTEXT OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION OF TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 350-354


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics