dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щербакова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-08T08:30:29Z |
|
dc.date.available |
2019-08-08T08:30:29Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151581 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен компетентностный подход в контексте непрерывного педагогического образования педагогов. Автор рассматривает возможности развития психолого-педагогических компетенций посредством тренинговых программ, фокус-групп, групповых дискуссий, "полевого" развития, развития навыков обратной связи и определения "полей успешности" и "зон роста" педагогов в профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents a competence-based approach in the context of continuing pedagogical education of teachers. The author considers the development of psychological and pedagogical competencies through training programs, focus groups, group discussions, "field" development, development of feedback skills and the definition of "success fields" and "growth zones" of teachers in their professional activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
мотивирование |
ru_RU |
dc.subject |
competence approach |
en_US |
dc.subject |
continuous education |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
training |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COMPETENCE APPROACH IN THE CONTEXT OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION OF TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
350-354 |
|