Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Оганесян Э.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:28:52Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:28:52Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151577 | |
dc.description.abstract | В статье говорится о необходимости развития базового художественно-эстетического образования студентов-педагогов высшей школы. О проблеме приоритета естественно научных и математических наук перед предметами художественно-эстетического цикла в средней и высшей школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article refers to the need for the development of a basic artistic and aesthetic education for high school students. The problem of priority is naturally in the scientific and mathematical sciences before the subjects of the artistic and aesthetic cycle in the secondary and higher schools. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | Базовое художественно-эстетическое образование | ru_RU |
dc.subject | студенты-педагоги | ru_RU |
dc.subject | приоритет предметов | ru_RU |
dc.subject | высшая и средняя школа | ru_RU |
dc.subject | уровень художественно-эстетической образованности студентов | ru_RU |
dc.subject | Basic artistic and aesthetic education | en_US |
dc.subject | students-teachers | en_US |
dc.subject | the priority of subjects | en_US |
dc.subject | higher and secondary school | en_US |
dc.subject | the level of artistic and aesthetic education of students | en_US |
dc.title | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE NEED FOR THE DEVELOPMENT OF BASIC ART AND AESTHETIC EDUCATION FOR FUTURE TEACHERS OF PRIMARY SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 54-57 |