Kazan Federal University Digital Repository

НАДЕЖНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ЛИЦЕЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАТИВНО-ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЛИЦЕЙ-ВУЗ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халикова Ф.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:28:29Z
dc.date.available 2019-08-08T08:28:29Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151576
dc.description.abstract Статья посвящается роли педагогической системы лицей-вуз в определении надежности выпускника лицея для одаренных детей. В статье указано, что в этой системе отслеживается четкое управление между структурами, осуществляется открытое участие заинтересованных лиц в принятии и реализации нужных и важных решений.Наша интеллектуальная жизнь во многом зависит от уровня профессионалов всех субъектов в системе современного образования. Благодаря интегративно-инновационному подходу в педагогической системе лицей-вуз, в том числе, в лицее для одаренных детей, который является основной (базовой) структурой этой системы, достигается надежность выпускника по профилю "химия". ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the role of the Lyceum-University pedagogical system in determining the reliability of the Lyceum graduate for gifted children. The article States that in this system, a clear management between structures is monitored, open participation of stakeholders in the adoption and implementation of necessary and important decisions is carried out. Our intellectual life largely depends on the level of professionals of all subjects in the system of modern education. Thanks to the integrative and innovative approach in the pedagogical system of the Lyceum-University, including the Lyceum for gifted children, which is the main (basic) structure of this system, the reliability of the graduate profile "chemistry"is achieved. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject лицей ru_RU
dc.subject высшее учебное заведение ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject интегративно-инновационный подход ru_RU
dc.subject бакалавр ru_RU
dc.subject магистр ru_RU
dc.subject Lyceum en_US
dc.subject higher education institution en_US
dc.subject individual educational route en_US
dc.subject integrative-innovative approach en_US
dc.subject bachelor en_US
dc.subject master en_US
dc.title НАДЕЖНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ЛИЦЕЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАТИВНО-ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЛИЦЕЙ-ВУЗ ru_RU
dc.title.alternative THE RELIABILITY OF A GRADUATE OF LYCEUM FOR GIFTED CHILDREN AS A RESULT OF INTEGRATIVE AND INNOVATIVE APPROACH IN PEDAGOGICAL SYSTEM OF LYCEUM-UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.6
dc.description.pages 245-248


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics