Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халикова Ф.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:28:29Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:28:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151576 | |
dc.description.abstract | Статья посвящается роли педагогической системы лицей-вуз в определении надежности выпускника лицея для одаренных детей. В статье указано, что в этой системе отслеживается четкое управление между структурами, осуществляется открытое участие заинтересованных лиц в принятии и реализации нужных и важных решений.Наша интеллектуальная жизнь во многом зависит от уровня профессионалов всех субъектов в системе современного образования. Благодаря интегративно-инновационному подходу в педагогической системе лицей-вуз, в том числе, в лицее для одаренных детей, который является основной (базовой) структурой этой системы, достигается надежность выпускника по профилю "химия". | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the role of the Lyceum-University pedagogical system in determining the reliability of the Lyceum graduate for gifted children. The article States that in this system, a clear management between structures is monitored, open participation of stakeholders in the adoption and implementation of necessary and important decisions is carried out. Our intellectual life largely depends on the level of professionals of all subjects in the system of modern education. Thanks to the integrative and innovative approach in the pedagogical system of the Lyceum-University, including the Lyceum for gifted children, which is the main (basic) structure of this system, the reliability of the graduate profile "chemistry"is achieved. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | лицей | ru_RU |
dc.subject | высшее учебное заведение | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный образовательный маршрут | ru_RU |
dc.subject | интегративно-инновационный подход | ru_RU |
dc.subject | бакалавр | ru_RU |
dc.subject | магистр | ru_RU |
dc.subject | Lyceum | en_US |
dc.subject | higher education institution | en_US |
dc.subject | individual educational route | en_US |
dc.subject | integrative-innovative approach | en_US |
dc.subject | bachelor | en_US |
dc.subject | master | en_US |
dc.title | НАДЕЖНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ЛИЦЕЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕГРАТИВНО-ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЛИЦЕЙ-ВУЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE RELIABILITY OF A GRADUATE OF LYCEUM FOR GIFTED CHILDREN AS A RESULT OF INTEGRATIVE AND INNOVATIVE APPROACH IN PEDAGOGICAL SYSTEM OF LYCEUM-UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.6 | |
dc.description.pages | 245-248 |