Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Стоцкая В.Э. | ru_RU |
dc.contributor.author | Калацкая Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:28:02Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:28:02Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151575 | |
dc.description.abstract | Понятие "студенческая вовлеченность" является важной проблемой в образовании в целом, так как с помощью него мы можем рассмотреть взаимосвязь между такими характеристиками как пол студента, институциональная среда вуза, поведение студента и результат обучения. Кроме того, с помощью данного понятия мы можем интерпретировать отношение учащегося к обучению.Целью настоящего исследования стало изучение особенностей вовлеченности в университетские практики юношей и девушек, а также изучить опыт, который̆ студенты получают в результате обучения. В онлайн-опросе на базе КФУ приняло участие 1039 студентов (437 юношей и 602 девушки). Эмпирическим путем были выявлены факторы, которые влияют на уровень студенческой вовлеченности, а также межполовые особенности студенческой вовлеченности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Student engagement is an important problem in the sociology of education, as it helps to establish the relationship between the institutional environment of the University, the gender of the student, the behavior of the student and the result of learning, as well as to characterize the student's attitude to their learning. The purpose of this study was to study the specific of engagement in University practices of boys and girls, as well as to study the experience that students receive as a result of training. 1039 students (437 boys and 602 girls) took part in the online survey on the basis of KFU.The factors that affect the level of student involvement and inter-gender features of student engagement were identified empirically. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | студенческая вовлеченность | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | межполовые особенности | ru_RU |
dc.subject | академическая успеваемость | ru_RU |
dc.subject | университетская деятельность высшее образование | ru_RU |
dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
dc.subject | student engagement | en_US |
dc.subject | education process | en_US |
dc.subject | gender specificities | en_US |
dc.subject | academic performance | en_US |
dc.subject | higher education | en_US |
dc.subject | educational motivation | en_US |
dc.title | МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ | ru_RU |
dc.title.alternative | GENDER SPECIFICITIES OF STUDENT ENGAGEMENT IN EDUCATIONAL PROCESSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.062 | |
dc.description.pages | 162-169 |