Электронный архив

МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Стоцкая В.Э. ru_RU
dc.contributor.author Калацкая Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:28:02Z
dc.date.available 2019-08-08T08:28:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151575
dc.description.abstract Понятие "студенческая вовлеченность" является важной проблемой в образовании в целом, так как с помощью него мы можем рассмотреть взаимосвязь между такими характеристиками как пол студента, институциональная среда вуза, поведение студента и результат обучения. Кроме того, с помощью данного понятия мы можем интерпретировать отношение учащегося к обучению.Целью настоящего исследования стало изучение особенностей вовлеченности в университетские практики юношей и девушек, а также изучить опыт, который̆ студенты получают в результате обучения. В онлайн-опросе на базе КФУ приняло участие 1039 студентов (437 юношей и 602 девушки). Эмпирическим путем были выявлены факторы, которые влияют на уровень студенческой вовлеченности, а также межполовые особенности студенческой вовлеченности. ru_RU
dc.description.abstract Student engagement is an important problem in the sociology of education, as it helps to establish the relationship between the institutional environment of the University, the gender of the student, the behavior of the student and the result of learning, as well as to characterize the student's attitude to their learning. The purpose of this study was to study the specific of engagement in University practices of boys and girls, as well as to study the experience that students receive as a result of training. 1039 students (437 boys and 602 girls) took part in the online survey on the basis of KFU.The factors that affect the level of student involvement and inter-gender features of student engagement were identified empirically. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject студенческая вовлеченность ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject межполовые особенности ru_RU
dc.subject академическая успеваемость ru_RU
dc.subject университетская деятельность высшее образование ru_RU
dc.subject учебная мотивация ru_RU
dc.subject student engagement en_US
dc.subject education process en_US
dc.subject gender specificities en_US
dc.subject academic performance en_US
dc.subject higher education en_US
dc.subject educational motivation en_US
dc.title МЕЖПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ ru_RU
dc.title.alternative GENDER SPECIFICITIES OF STUDENT ENGAGEMENT IN EDUCATIONAL PROCESSES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.062
dc.description.pages 162-169


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика