Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Некрасова Г.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Новикова Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:27:23Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:27:23Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151574 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспектыинформатизации подготовки учителя технологии. Цифровизация современного образования требует соответствующей готовности учителя, а проведенное исследование с использованием большого количества фактологического материала из всех регионов России, показало, что крайне необходима специальная программа подготовки учителей технологии в области информатизации. Она должна быть отличной от подготовки учителей других предметных областей, поскольку технология как предметная область имеет специфические особенности и базируется на практико-ориентированном изучении в школе современных высоких и информационных технологий. Цель исследованиязаключалась в теоретическом обосновании, создании и реализации методической системы подготовки учителя технологии в области информатизации образования. В исследовании использованы современные методики сбора и обработки исходной информации, педагогическое моделирование, опытно-экспериментальная работа, итоговая диагностика. Экспериментальная работа осуществлялась 2008-2018 гг. Участниками педагогического эксперимента стали: 850 учителей технологии из 28 регионов России, 620 студентов и 57 преподавателей из 15 вузов России, Украины и США. В результате исследования предложена система методической подготовки учителя технологии, которая апробирована на отечественном и зарубежном уровнях. | ru_RU |
dc.description.abstract | Digitalization of modern education requires appropriate teacher readiness. The held study conducted in all Russian regions showed that there is an urgent need to develop special training program in the field of informatization for technology teachers. It should differ from the programs, developed for training teachers of other subject areas, since technology as a subject area has specific features and it is based on practice-oriented study of modern high and information technologies at schools. The purpose of the study is to give theoretical substation, create and implement the methodological system for the preparation of technology teachers in the field of educational informatization. The study uses the modern methods of collecting and processing initial information, pedagogical modeling, experimental work, final diagnostics. The experimental work was carried out in 2008-2018. The participants of the pedagogical experiment were 850 technology teachers from 28 regions of Russia, 620 students and 57 teachers from 15 universities in Russia, Ukraine and the USA. The result of the research is the proposed system of methodical preparation of technology teachers, which has been tested at the domestic and foreign levels. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | информационная среда технологического образования | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность учителя технологии | ru_RU |
dc.subject | informational environment of technological education | en_US |
dc.subject | professional activity of technology teacher | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF TRAINING TECHNOLOGY TEACHER FOR PROFESSIONAL ACTIVITIES IN THE INFORMATION ENVIRONMENT OF TECHNOLOGICAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 26-31 |