Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернякова Н.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:27:01Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:27:01Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151573 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются методологические основы исследовательской практики в педагогическом образовании. Особое внимание уделено методологической роли гуманитарного знания в развитии исследовательских навыков студентов педагогических вузов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the article is to analyze the methodological bases for the development of students' research skills in pedagogical education. Special attention is paid to the methodological role of the humanitarian knowledge in the pedagogical research practice. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | наука | ru_RU |
dc.subject | гуманитарное познание | ru_RU |
dc.subject | исследовательская практика | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | science | en_US |
dc.subject | humanitarian knowledge | en_US |
dc.subject | research practice | en_US |
dc.subject | pedagogical education | en_US |
dc.title | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE METHODOLOGICAL BASES OF THE RESEARCH PRACTICE IN PEDAGOGICAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 289-290 |