Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Перелыгина И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T08:25:09Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T08:25:09Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151569 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме готовности педагогов школ и преподавателей вузов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях включения их в классы и группы с нормативно-развивающимися детьми. Перед педагогами стоят следующие задачи: поменять свое и отношение окружающих к инвалидам, по мере возможности изменить образовательную среду, создавать условия для реализации особых образовательных потребностей. Рассматриваются трудности в системе повышения квалификации и переподготовки кадров в условиях инклюзивного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of readiness of school teachers and University teachers to work with children with disabilities in the conditions of their inclusion in classes and groups with normative-developing children. Teachers are faced with the following tasks: to change their attitude and others to the disabled, as far as possible to change the educational environment, to create conditions for the implementation of special educational needs. The difficulties in the system of advanced training and retraining in conditions of inclusive education are considered of inclusive education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностямиздоровья | ru_RU |
dc.subject | психологическая готовность педагога | ru_RU |
dc.subject | специальные условия обучения | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт педагога | ru_RU |
dc.subject | переподготовка кадров в сфереинклюзивного образования | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | psychological readiness of the teacher | en_US |
dc.subject | special conditions of training | en_US |
dc.subject | professional standard of the teacher | en_US |
dc.subject | retraining in the field of inclusive education | en_US |
dc.title | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | CONTINUOUS EDUCATION OF TEACHERS IN THEDOMAIN OF SOLVING THE TASKS OF INCLUSION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.31 | |
dc.description.pages | 365-369 |