Электронный архив

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Утёмов В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T13:15:07Z
dc.date.available 2019-08-06T13:15:07Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151565
dc.description.abstract В статье на основе сравнения данных об условиях работы, профессиональном образовании и развитии учителей обосновывается необходимость принятия управленческих решений в кадровой политике педагогического сообщества Кировской области. Теоретическая значимость статьи обусловлена ее вкладом в разработку научных представлений о качестве школьных учителей в сравнении с национальными системами образования других стран. Практическое использование результатов исследования позволяет выстроить траекторию работы с педагогическими кадрами на основе выработки и реализации комплекса мер по развитию педагогического сообщества региональной системы образования. ru_RU
dc.description.abstract The article based on the comparison of data on working conditions, professional education and development of teachers, justifies the need for managerial decisions in the personnel policy of the pedagogical community of the Kirov region. The theoretical significance of the article is due to its contribution to the development of scientific ideas about the quality of school teachers in comparison with the national educational systems of other countries. Practical use of the research results allows building a trajectory of work with pedagogical staff based on the development and implementation of a set of measures for the development of the pedagogical community of the regional educational system. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject качество педагогов ru_RU
dc.subject педагогическая практика ru_RU
dc.subject школьная среда ru_RU
dc.subject условия работы учителя ru_RU
dc.subject TALIS ru_RU
dc.subject quality of teachers en_US
dc.subject teaching practice en_US
dc.subject school environment en_US
dc.subject working conditions of a teacher en_US
dc.subject TALIS en_US
dc.title СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ru_RU
dc.title.alternative COMPARATIVE STUDY OF QUALITIES OF SCHOOL TEACHERS AND THEIR PEDAGOGICAL PRACTICE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.21
dc.description.pages 197-204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика