Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Утёмов В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T13:15:07Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T13:15:07Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151565 | |
dc.description.abstract | В статье на основе сравнения данных об условиях работы, профессиональном образовании и развитии учителей обосновывается необходимость принятия управленческих решений в кадровой политике педагогического сообщества Кировской области. Теоретическая значимость статьи обусловлена ее вкладом в разработку научных представлений о качестве школьных учителей в сравнении с национальными системами образования других стран. Практическое использование результатов исследования позволяет выстроить траекторию работы с педагогическими кадрами на основе выработки и реализации комплекса мер по развитию педагогического сообщества региональной системы образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article based on the comparison of data on working conditions, professional education and development of teachers, justifies the need for managerial decisions in the personnel policy of the pedagogical community of the Kirov region. The theoretical significance of the article is due to its contribution to the development of scientific ideas about the quality of school teachers in comparison with the national educational systems of other countries. Practical use of the research results allows building a trajectory of work with pedagogical staff based on the development and implementation of a set of measures for the development of the pedagogical community of the regional educational system. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | качество педагогов | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | школьная среда | ru_RU |
dc.subject | условия работы учителя | ru_RU |
dc.subject | TALIS | ru_RU |
dc.subject | quality of teachers | en_US |
dc.subject | teaching practice | en_US |
dc.subject | school environment | en_US |
dc.subject | working conditions of a teacher | en_US |
dc.subject | TALIS | en_US |
dc.title | СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И ИХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | COMPARATIVE STUDY OF QUALITIES OF SCHOOL TEACHERS AND THEIR PEDAGOGICAL PRACTICE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.21 | |
dc.description.pages | 197-204 |