Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хазова С.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бегидова С.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Манжос Л.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T13:13:02Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T13:13:02Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151560 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована актуальность создания в образовательных учреждениях общего образования условий, обеспечивающих повышение эффективности профессиональной самореализации педагогов. Вывод сделан на основе эмпирически выявленного недостаточного развития показателей самореализации педагогов. Результаты диагностирования факторов, содействующих и препятствующих эффективной профессиональной самореализации, позволяют определить ключевые требования к организационным, содержательным и пр. условиям труда педагогов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article substantiates the relevance of the creation in educational institutions of general education of conditions that increase the effectiveness of professional self-realization of teachers. The conclusion is made on the basis of an empirically identified insufficient development of indicators of teacher self-realization. The results of diagnosing factors that contribute to and hinder effective professional self-realization make it possible to determine the key requirements for organizational, informative, and other working conditions for teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | показатели профессиональной самореализации | ru_RU |
dc.subject | факторы профессиональной самореализации | ru_RU |
dc.subject | педагоги | ru_RU |
dc.subject | indicators of professional self-realization | en_US |
dc.subject | factors of professional self-realization | en_US |
dc.subject | teachers. | en_US |
dc.title | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА | ru_RU |
dc.title.alternative | IMPROVING THE EFFICIENCY OF PROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF A TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 37.015.3 УДК 37.015.3 | |
dc.description.pages | 225-232 |