Электронный архив

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хазова С.А. ru_RU
dc.contributor.author Бегидова С.Н. ru_RU
dc.contributor.author Манжос Л.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T13:13:02Z
dc.date.available 2019-08-06T13:13:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151560
dc.description.abstract В статье обоснована актуальность создания в образовательных учреждениях общего образования условий, обеспечивающих повышение эффективности профессиональной самореализации педагогов. Вывод сделан на основе эмпирически выявленного недостаточного развития показателей самореализации педагогов. Результаты диагностирования факторов, содействующих и препятствующих эффективной профессиональной самореализации, позволяют определить ключевые требования к организационным, содержательным и пр. условиям труда педагогов. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the relevance of the creation in educational institutions of general education of conditions that increase the effectiveness of professional self-realization of teachers. The conclusion is made on the basis of an empirically identified insufficient development of indicators of teacher self-realization. The results of diagnosing factors that contribute to and hinder effective professional self-realization make it possible to determine the key requirements for organizational, informative, and other working conditions for teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject показатели профессиональной самореализации ru_RU
dc.subject факторы профессиональной самореализации ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject indicators of professional self-realization en_US
dc.subject factors of professional self-realization en_US
dc.subject teachers. en_US
dc.title ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative IMPROVING THE EFFICIENCY OF PROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF A TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 37.015.3 УДК 37.015.3
dc.description.pages 225-232


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика