dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Р.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Ф.Г. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова А.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко О.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Боговарова В.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T13:12:33Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T13:12:33Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151559 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы педагогического проектирования формирования готовности магистрантов университета к научно-исследовательской деятельности как субъекта деятельности. В работе представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Представлена педагогическая модель формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. В структуре готовности к научно-исследовательской деятельности опытно-экспериментальным путем выделено пять групп компонентов: мотивационно-потребностный, ценностно-смысловой, когнитивно-познавательный, операционально-технологический, субъектно-личностный. Сделан вывод о необходимости разработки и апробации модели и педагогических условий формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the issues of pedagogical design of forming readiness of university master's students for scientific and research activity as actors. The work presents a review of Russian and foreign literature on the problem of the research. Pedagogical model of forming readiness of a master's student for scientific and research activity is presented. In the structure of readiness for scientific and research activity, five groups of components were distinguished experimentally: motivation and demand-based, axiological and value-based, cognitive and perception-based, operational and technology-based, subjective and personality-based. Conclusion is made concerning the necessity for development and approbation of the model and pedagogical conditions of forming readiness of a master's student for scientific and research activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
научно- исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
scientific and research activity |
en_US |
dc.subject |
master's |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
readiness |
en_US |
dc.subject |
university |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРАНТА УНИВЕРСИТЕТА К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL MODELING OF READINESS OF A UNIVERSITY MASTER'S STUDENT FOR SCIENTIFIC AND RESEARCH ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
232-237 |
|