Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайрутдинов Р.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Ф.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фахрутдинова А.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Панченко О.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Боговарова В.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T13:12:33Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T13:12:33Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151559 | |
dc.description.abstract | В статье представлены вопросы педагогического проектирования формирования готовности магистрантов университета к научно-исследовательской деятельности как субъекта деятельности. В работе представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Представлена педагогическая модель формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. В структуре готовности к научно-исследовательской деятельности опытно-экспериментальным путем выделено пять групп компонентов: мотивационно-потребностный, ценностно-смысловой, когнитивно-познавательный, операционально-технологический, субъектно-личностный. Сделан вывод о необходимости разработки и апробации модели и педагогических условий формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the issues of pedagogical design of forming readiness of university master's students for scientific and research activity as actors. The work presents a review of Russian and foreign literature on the problem of the research. Pedagogical model of forming readiness of a master's student for scientific and research activity is presented. In the structure of readiness for scientific and research activity, five groups of components were distinguished experimentally: motivation and demand-based, axiological and value-based, cognitive and perception-based, operational and technology-based, subjective and personality-based. Conclusion is made concerning the necessity for development and approbation of the model and pedagogical conditions of forming readiness of a master's student for scientific and research activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | научно- исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | магистрант | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | scientific and research activity | en_US |
dc.subject | master's | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | readiness | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРАНТА УНИВЕРСИТЕТА К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL MODELING OF READINESS OF A UNIVERSITY MASTER'S STUDENT FOR SCIENTIFIC AND RESEARCH ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 232-237 |