Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРАНТА УНИВЕРСИТЕТА К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хайрутдинов Р.Р. ru_RU
dc.contributor.author Мухаметзянова Ф.Г. ru_RU
dc.contributor.author Фахрутдинова А.В. ru_RU
dc.contributor.author Панченко О.Л. ru_RU
dc.contributor.author Боговарова В.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T13:12:33Z
dc.date.available 2019-08-06T13:12:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151559
dc.description.abstract В статье представлены вопросы педагогического проектирования формирования готовности магистрантов университета к научно-исследовательской деятельности как субъекта деятельности. В работе представлен обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. Представлена педагогическая модель формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. В структуре готовности к научно-исследовательской деятельности опытно-экспериментальным путем выделено пять групп компонентов: мотивационно-потребностный, ценностно-смысловой, когнитивно-познавательный, операционально-технологический, субъектно-личностный. Сделан вывод о необходимости разработки и апробации модели и педагогических условий формирования готовности магистранта к научно-исследовательской деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the issues of pedagogical design of forming readiness of university master's students for scientific and research activity as actors. The work presents a review of Russian and foreign literature on the problem of the research. Pedagogical model of forming readiness of a master's student for scientific and research activity is presented. In the structure of readiness for scientific and research activity, five groups of components were distinguished experimentally: motivation and demand-based, axiological and value-based, cognitive and perception-based, operational and technology-based, subjective and personality-based. Conclusion is made concerning the necessity for development and approbation of the model and pedagogical conditions of forming readiness of a master's student for scientific and research activity. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject научно- исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject магистрант ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject готовность ru_RU
dc.subject университет ru_RU
dc.subject scientific and research activity en_US
dc.subject master's en_US
dc.subject student en_US
dc.subject readiness en_US
dc.subject university en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРАНТА УНИВЕРСИТЕТА К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL MODELING OF READINESS OF A UNIVERSITY MASTER'S STUDENT FOR SCIENTIFIC AND RESEARCH ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 232-237


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика