Электронный архив

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сигачева Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Баранова А.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:54:26Z
dc.date.available 2019-08-06T12:54:26Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151557
dc.description.abstract Цель статьи заключается в разработке универсальных критериев оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, которые могут быть использованы для сравнительного анализа различных инновационных средств и форм обучения. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является опрос группы экспертов и анализ существующих работ по данной тематике. Также в статье приводятся результаты проведенного сравнительного анализа с помощью данных критериев трех форм обучения: обучение с присутствием учителя, дистанционное обучение и обучение с помощью робота-учителя. В результате исследования были разработаны универсальные критерии оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, каждый из которых был снабжен весовым коэффициентом, что позволило корректно обработать результаты сравнительного анализа различных инновационных форм обучения. Материалы статьи могут быть полезны для преподавателей иностранных языков и образовательных организаций. ru_RU
dc.description.abstract The purpose of the article is to develop universal criteria for evaluating the effectiveness of the process of learning a foreign language, which can be used for a comparative analysis of various innovative means and forms of education. The leading approach to the study of this problem is a survey of an expert group and an analysis of existing works on this topic. The article also presents the results of a comparative analysis using these criteria of three forms of education: training with the presence of a teacher, distance learning and training with the help of a robot teacher. As a result of the study, universal criteria were developed for evaluating the effectiveness of the process of learning a foreign language, each of which was provided with a weighting factor, which made it possible to correctly process the results of a comparative analysis of various innovative forms of education. Article materials can be useful for teachers of foreign languages and educational organizations. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject качество обучения иностранному языку ru_RU
dc.subject информационные технологии в образовании ru_RU
dc.subject дистанционное образование ru_RU
dc.subject изучение языка при помощи робота ru_RU
dc.subject инновационные формы обучения ru_RU
dc.subject teaching English as a foreign language en_US
dc.subject information technologies in education en_US
dc.subject distance education en_US
dc.subject learning a language with the help of a robot en_US
dc.subject innovative forms of learning en_US
dc.title РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF EVALUATING CRITERIA OF THE EFFICIENCY OF INNOVATIVEFORMS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.111.1
dc.description.pages 140-145


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика