Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НОВОГО ТИПА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Синицын О. В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:54:01Z
dc.date.available 2019-08-06T12:54:01Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151556
dc.description.abstract В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории нового типа, обосновывается, что ключевой задачей подготовки учителя истории является развитие профессионального поведения как формы проявления профессиональной субъектности, обеспечивающей развитие потребности в самореализации и саморазвитии личности педагога в образовательном процессе. Под профессиональным поведением понимается личностная компонента учителя, проявление всех отношений с объектами и субъектами педагогической деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article describes, from the standpoint of modern historical and pedagogical approaches, the components of a professional portrait of a new type history teacher, substantiated that the key task of preparing a teacher of history is the development of professional behavior as a form of manifestation of professional subjectivity, ensuring the development of the need for self-realization and self-development of the teacher's personality in the educational process. Professional behavior is the personal component of a teacher, the manifestation of all relationships with objects and subjects of pedagogical activity. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject история ru_RU
dc.subject моделирование ru_RU
dc.subject профессия ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject teacher en_US
dc.subject history en_US
dc.subject modeling en_US
dc.subject profession en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject personality en_US
dc.subject development en_US
dc.title МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НОВОГО ТИПА ru_RU
dc.title.alternative MODELING THE PERSONALITY OF A TEACHER OF HISTORY AND ITS PROFESSIONAL COMPETENCES OF A NEW TYPE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.2
dc.description.pages 145-150


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics