Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Синицын О. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T12:54:01Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T12:54:01Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151556 | |
dc.description.abstract | В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории нового типа, обосновывается, что ключевой задачей подготовки учителя истории является развитие профессионального поведения как формы проявления профессиональной субъектности, обеспечивающей развитие потребности в самореализации и саморазвитии личности педагога в образовательном процессе. Под профессиональным поведением понимается личностная компонента учителя, проявление всех отношений с объектами и субъектами педагогической деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes, from the standpoint of modern historical and pedagogical approaches, the components of a professional portrait of a new type history teacher, substantiated that the key task of preparing a teacher of history is the development of professional behavior as a form of manifestation of professional subjectivity, ensuring the development of the need for self-realization and self-development of the teacher's personality in the educational process. Professional behavior is the personal component of a teacher, the manifestation of all relationships with objects and subjects of pedagogical activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | профессия | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | history | en_US |
dc.subject | modeling | en_US |
dc.subject | profession | en_US |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | personality | en_US |
dc.subject | development | en_US |
dc.title | МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НОВОГО ТИПА | ru_RU |
dc.title.alternative | MODELING THE PERSONALITY OF A TEACHER OF HISTORY AND ITS PROFESSIONAL COMPETENCES OF A NEW TYPE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.2 | |
dc.description.pages | 145-150 |