dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Синицын О. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T12:54:01Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T12:54:01Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151556 |
|
dc.description.abstract |
В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории нового типа, обосновывается, что ключевой задачей подготовки учителя истории является развитие профессионального поведения как формы проявления профессиональной субъектности, обеспечивающей развитие потребности в самореализации и саморазвитии личности педагога в образовательном процессе. Под профессиональным поведением понимается личностная компонента учителя, проявление всех отношений с объектами и субъектами педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes, from the standpoint of modern historical and pedagogical approaches, the components of a professional portrait of a new type history teacher, substantiated that the key task of preparing a teacher of history is the development of professional behavior as a form of manifestation of professional subjectivity, ensuring the development of the need for self-realization and self-development of the teacher's personality in the educational process. Professional behavior is the personal component of a teacher, the manifestation of all relationships with objects and subjects of pedagogical activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
профессия |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
history |
en_US |
dc.subject |
modeling |
en_US |
dc.subject |
profession |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НОВОГО ТИПА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODELING THE PERSONALITY OF A TEACHER OF HISTORY AND ITS PROFESSIONAL COMPETENCES OF A NEW TYPE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.2 |
|
dc.description.pages |
145-150 |
|