Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тарасова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T12:53:12Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T12:53:12Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151554 | |
dc.description.abstract | В представленной статье рассмотрен вопрос о важности и значимости в процессе обучения бакалавров - будущих учителей изучения дисциплины "Введение в педагогическую деятельность". | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article, the issue of the importance and significance of the "Introduction to pedagogical activity" discipline to the bachelor's program - future teachers of the discipline "Introduction to pedagogical activity" is considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | бакалавр; учитель; педагогическая деятельность; выдающиеся педагоги | ru_RU |
dc.subject | математики | ru_RU |
dc.subject | bachelor; teacher; pedagogical activity; outstanding teachers | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.title | О ЗНАЧИМОСТИ КУРСА "ВВЕДЕНИЕ БАКАЛАВРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | COURSE "INTRODUCTION OF BACHELORS TO PEDAGOGICAL ACTIVITY" IN THE PREPARATION OF TEACHERS OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14.014.13 | |
dc.description.pages | 169-173 |