Kazan Federal University Digital Repository

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ: МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тарасова Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Пастухова И.П. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:52:38Z
dc.date.available 2019-08-06T12:52:38Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151553
dc.description.abstract На основе систематизации и анализа выявленных затруднений внедрения новых педагогических технологий обучения авторы описывают методику, цель которой заключается в получении объективной информации, необходимой для систематизации и рейтинга методических проблем и затруднений учителей начального и основного общего образования и последующей разработки эффективных механизмов совершенствования технологической компетентности педагогов. В статье представлены результаты проведенного социологического опроса учителей общеобразовательных школ, реализующих ФГОС общего образования. ru_RU
dc.description.abstract Based on the systematization and analysis of the identified difficulties in the introduction of new teaching technologies, the authors describe the methodology, the purpose of which is to obtain objective information necessary for the systematization and rating of methodological problems and difficulties of teachers of primary and basic General education and the subsequent development of effective mechanisms to improve the technological competence of teachers. The article presents the results of a sociological survey of teachers of secondary schools implementing the GEF of General education. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject общее образование ru_RU
dc.subject федеральный государственный образовательный стандарт ru_RU
dc.subject педагогические технологии ru_RU
dc.subject проблемы учителей ru_RU
dc.subject General education en_US
dc.subject Federal state educational standard en_US
dc.subject pedagogical technologies en_US
dc.subject problems of teachers en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ: МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ru_RU
dc.title.alternative METHODOLOGICAL DIFFICULTIES OF SECONDARY SCHOOL TEACHERS: METHODS AND ANALYSES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 178-186


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics