Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хафизова А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Закирова В.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T12:15:26Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T12:15:26Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151548 | |
dc.description.abstract | Творческое саморазвитие посредством педагогических технологий имеет актуальность в современном образовании. В статье рассмотрены базовые компоненты педагогических технологий, которые можно практиковать в процессе обучения. Активное применение преподавателями педагогических технологий позволяют создать благоприятный климат на занятии, активизировать студентов. При этом развивается творческое мышление студентов, проявляются личностные, интеллектуальные и творческие способности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Creative self-development through educational technology is relevant in modern education. The article shows the basic components of educational technology that can be applied in teaching. The usage of pedagogical technologies by teachers allows them to engage students and create a favorable climate during study. At the same time, students are developing their creative thinking, personal, intellectual and creative abilities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | Действенно-практические и творческие | ru_RU |
dc.subject | эвристические технологии | ru_RU |
dc.subject | парное обучение | ru_RU |
dc.subject | малые группы | ru_RU |
dc.subject | фронтальная и индивидуальная работа | ru_RU |
dc.subject | мозговой штурм | ru_RU |
dc.subject | модерация | ru_RU |
dc.subject | деловая игра | ru_RU |
dc.subject | синквейн | ru_RU |
dc.subject | кластер | ru_RU |
dc.subject | Effective-practical and creative (heuristic) technologies | en_US |
dc.subject | pair training | en_US |
dc.subject | small groups | en_US |
dc.subject | frontal and individual work | en_US |
dc.subject | brainstorming | en_US |
dc.subject | moderation | en_US |
dc.subject | business game | en_US |
dc.subject | sinwine | en_US |
dc.subject | cluster | en_US |
dc.title | ДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ (ЭВРИСТИЧЕСКИЕ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | EFFECTIVE-PRACTICAL AND CREATIVE (HEURISTIC) PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF STUDENTS' SELF-DEVELOPMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.2 | |
dc.description.pages | 253-258 |