dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Седов С.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T12:13:05Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T12:13:05Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151544 |
|
dc.description.abstract |
Организация проектной деятельности обучающихся становится необходимой формой учебной работы на всех уровнях образования. Вместе с тем, педагоги испытывают трудности в организации проектной деятельности обучающихся. Методические рекомендации по реализации образовательных технологий проектного обучения, представленные, например, в энциклопедии Г.К. Селевко, не раскрывают аспекты достижения планируемых результатов освоения программ по ФГОС. Автором представлен материал для организации проектной деятельности обучающихся на основе использования процессного подхода, как наиболее общего, применимого к различным предметным областям и уровням образования. Методы исследования: анализ отечественного опыта организации проектной деятельности обучающихся, изучение программной документации педагогов школ/ссузов/вузов, эксперимент по использованию процессного подхода в организации проектной деятельности обучающихся, наблюдение за выборкой обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The organization of project activities of students becomes a necessary form of educational work at all levels of education. At the same time, teachers have difficulties in organizing project activities of students. Guidelines for the implementation of educational technologies of project training, presented, for example, in the encyclopedia GK. Selevko, do not disclose aspects of achieving the planned results of the development of programs for the GEF. The author presents material for the organization of project activities of students based on the use of the process approach, as the most general, applicable to various subject areas and levels of education. Research methods: analysis of domestic experience in organizing project activities of students, studying software documentation for school teachers / colleges / universities, experimenting on the use of a process approach in organizing project activities for students, monitoring the sample of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
социальный заказ образованию |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
процессный подход |
ru_RU |
dc.subject |
методология функционального моделирования |
ru_RU |
dc.subject |
диаграмма потока |
ru_RU |
dc.subject |
social order for education |
en_US |
dc.subject |
educational technologies |
en_US |
dc.subject |
project activity |
en_US |
dc.subject |
process approach |
en_US |
dc.subject |
methodology of functional modeling |
en_US |
dc.subject |
flow diagram |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
USING THE PROCESS APPROACH IN THE ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
126-130 |
|