Kazan Federal University Digital Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Седов С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:13:05Z
dc.date.available 2019-08-06T12:13:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151544
dc.description.abstract Организация проектной деятельности обучающихся становится необходимой формой учебной работы на всех уровнях образования. Вместе с тем, педагоги испытывают трудности в организации проектной деятельности обучающихся. Методические рекомендации по реализации образовательных технологий проектного обучения, представленные, например, в энциклопедии Г.К. Селевко, не раскрывают аспекты достижения планируемых результатов освоения программ по ФГОС. Автором представлен материал для организации проектной деятельности обучающихся на основе использования процессного подхода, как наиболее общего, применимого к различным предметным областям и уровням образования. Методы исследования: анализ отечественного опыта организации проектной деятельности обучающихся, изучение программной документации педагогов школ/ссузов/вузов, эксперимент по использованию процессного подхода в организации проектной деятельности обучающихся, наблюдение за выборкой обучающихся. ru_RU
dc.description.abstract The organization of project activities of students becomes a necessary form of educational work at all levels of education. At the same time, teachers have difficulties in organizing project activities of students. Guidelines for the implementation of educational technologies of project training, presented, for example, in the encyclopedia GK. Selevko, do not disclose aspects of achieving the planned results of the development of programs for the GEF. The author presents material for the organization of project activities of students based on the use of the process approach, as the most general, applicable to various subject areas and levels of education. Research methods: analysis of domestic experience in organizing project activities of students, studying software documentation for school teachers / colleges / universities, experimenting on the use of a process approach in organizing project activities for students, monitoring the sample of students. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject социальный заказ образованию ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject процессный подход ru_RU
dc.subject методология функционального моделирования ru_RU
dc.subject диаграмма потока ru_RU
dc.subject social order for education en_US
dc.subject educational technologies en_US
dc.subject project activity en_US
dc.subject process approach en_US
dc.subject methodology of functional modeling en_US
dc.subject flow diagram en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative USING THE PROCESS APPROACH IN THE ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 126-130


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics