dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупова З.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T12:12:39Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T12:12:39Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151543 |
|
dc.description.abstract |
В работе с позиции современной лингвометодики рассматривается вопрос научно-методической подготовки магистрантов к педагогической деятельности в высшей школе. Практическое значение результатов исследования заключается в том, что они могут быть внедрены в учебный процесс при обучении магистрантов направления подготовки по педагогическому образованию, сравнение результатов анкетирования до и после практики позволило разработать методические рекомендации для совершенствования подготовки магистрантов к педагогической практике по профилю обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In work with modern lingua methodical the question of scientific and methodical preparation of graduates to performance of pedagogical work at higher education institution is considered. The practical significance of the research results lies in the fact that they can be implemented in the educational process in the preparation of undergraduates in the direction of training Pedagogical education, comparing the results of the questionnaire before and after the practice allowed to develop recommendations for improving the preparation of students for pedagogical practice in the profile of training. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
магистранты |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical education |
en_US |
dc.subject |
pedagogical practice |
en_US |
dc.subject |
undergraduates |
en_US |
dc.subject |
Russian language |
en_US |
dc.subject |
teaching methods |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ
К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE STUDY OF PROBLEMS OF TRAINING OF GRADUATES
FOR TEACHING PRACTICE IN RUSSIAN LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811: 161 |
|
dc.description.pages |
354-358 |
|