Kazan Federal University Digital Repository

МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА НАСТАВНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Л.Н. ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Г.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T10:16:10Z
dc.date.available 2019-08-06T10:16:10Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151541
dc.description.abstract На основе анализа отечественного и зарубежного опыта, а также собственной практики профессиональной деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования авторы приводят возможные для применения в образовании модели наставничества. В каждой модели выделены ее преимущества. На основе анкетирования определены компетенции, необходимы наставнику: профессиональные, специальные и общекультурные. ru_RU
dc.description.abstract On the basis of the analysis of domestic and foreign experience, as well as their own practice of professional activity in the institution of additional professional education, the authors present possible models of mentoring for use in education. Each model has its advantages. On the basis of the questionnaire identified competencies needed mentor: professional, special and General cultural. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject наставник ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject mentor en_US
dc.subject model en_US
dc.subject additional professional education en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject teacher en_US
dc.title МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА НАСТАВНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative MODEL OF A MODERN TEACHER MENTOR IN ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.08
dc.description.pages 38-42


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics