Электронный архив

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пронина Т.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T10:13:28Z
dc.date.available 2019-08-06T10:13:28Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151534
dc.description.abstract В работе представлен комплекс мероприятий, способствующих профессиональному становлению педагога, эффективному развитию у него функциональных качеств, способностей к освоению им элементов организационных требований образовательного учреждения и полноценное принятие (достижение) социального статуса учителя. Наиболее эффективным способом, достижения высокого уровня, профессиональной адаптации молодого учителя, может стать проводимые с ним, специализированные тренинги, т.е. коллективное (групповые) обсуждение существующей проблематики, с практической проработкой различных алгоритмов действий. Предложено, при осуществлении специализированных тренингов по профессиональной адаптации молодых учителей, применять комплексный подход, сформированный из системы принципов для достижения эффективных результатов, включающих: принцип интерактивности, практичности, положительной синергетики, психологической разгрузки, семинар-тренинг. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents a set of activities that contribute to the professional formation of a teacher, the effective development of his functional qualities, his ability to master the elements of the organizational requirements of an educational institution and the full acceptance (achievement) of the teacher's social status. The most effective way to achieve a high level of professional adaptation of a young teacher can be specialized trainings conducted with him, i.e. collective (group) discussion of the existing problems, with practical study of various algorithms of actions. In the implementation of specialized trainings on the professional adaptation of young teachers, it was proposed to apply an integrated approach, formed from a system of principles to achieve effective results, including: the principle of interactivity, practicality, positive synergy, psychological relief, training workshop. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject Тренинг ru_RU
dc.subject профессиональная адаптация ru_RU
dc.subject система принципов ru_RU
dc.subject интерактивность ru_RU
dc.subject практичность ru_RU
dc.subject синергетика ru_RU
dc.subject семинар ru_RU
dc.subject training en_US
dc.subject professional adaptation en_US
dc.subject system of principles en_US
dc.subject interactivity en_US
dc.subject practicality en_US
dc.subject synergetics en_US
dc.subject seminar en_US
dc.title ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative PRINCIPLES OF PROFESSIONAL TRAINING NOVICE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.55
dc.description.pages 80-86


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика